31.08.2023
Прогулка - это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. В ходе прогулки решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки, повышается двигательная активность. Работу по развитию движений на прогулке планируем так, чтобы была обеспечена системность, последовательность подачи всего программного материала, способность закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать двигательную активность детей.
Основными задачами, решаемыми в процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
1. дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; 2.совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путём применения их в изменяющихся игровых ситуациях; 3.развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости; 4.воспитаниe самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
В целях безопасности утром до прихода детей воспитатель осматривает все участки, чтобы там не было опасных предметов (палок с гвоздями, острых предметов, стекла и др. нежелательных предметов).