Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Программно-методическое обеспечение педагогического процесса направлено на выполнение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, что связано с использованием дополнительных программ и технологий. В детском саду создана предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО, и санитарными нормами. Предметно - развивающая среда адекватна реализуемой в ДОО Программе, особенностям педагогического процесса и творческому характеру деятельности каждого ребенка. Предметно-развивающая среда в детском саду выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребенка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Окружающий предметный мир пополняется, обновляется в соответствии с возрастными возможностями ребенка. Среда детского сада обеспечивает:максимальную реализацию образовательного потенциала пространства детского сада (группы, участка); наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в разных видах детской деятельности;охрану и укрепление их здоровья, учет особенностей и коррекцию недостатков их развития;возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе младенческого, раннего и дошкольного возрастов) и взрослых со всей группой и в малых группах; двигательную активность детей, а также возможности для уединения;учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;учет возрастных особенностей детей дошкольного возрастов. В группах созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкально-познавательной и исследовательской, проектной и интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.). Это позволяет детям организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих игр и увлечений. Среда своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. Педагогами организуются разные формы деятельности детей, как на территории дошкольного учреждения, так и в его помещении. На территории детского сада выделяют спортивную площадку для проведения физкультурных занятий на воздухе и групповые участки, на которых имеются песочницы, скамейки, столики, горки и др. В здании и помещении располагаются: групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе. В состав групповой ячейки входят раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды); групповая (для проведения организованной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи); спальня, туалетная и умывальная комнаты.

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575856 Директор/Заведующий Лапина Любовь Владимировна Дата подписания документа 28.02.2021 06:44:19 (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о государственной регистрации права на здание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575856 Директор/Заведующий Лапина Любовь Владимировна Дата подписания документа 28.02.2021 06:44:18 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ оборудованы:

3 - групповые комнаты

1-Методический кабинет

         Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

Объекты для проведения практических занятий

Образовательное пространство организуется с учетом обеспечения активной познавательной творческой деятельности детей в группах, развития их самостоятельности, инициативности, сохранения самоценности и неповторимости дошкольного детства. В каждой группе имеются центры, отражающие основные направления деятельности детского сада: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Деятельность в условиях обогащенной развивающей среды позволяет проявить ребенку пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях организованной развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

В качестве центров развития в групповых помещениях и на участках выступают:

• центр сюжетно-ролевых игр;

• центр ряжения (для театрализованных игр);

• книжный уголок;

• центр настольно-печатных игр;

• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);

• уголок природы (наблюдений за природой);

• двигательный центр;

• центр для игр с песком;

• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;

• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

Библиотека

В учреждении регулярно пополняется библиотечный фонд методической литературы, банк методических ресурсов в электронном виде пополнен тематическими презентациями, конспектами методических материалов, презентациями к ним и т.д., улучшается оснащенность наглядно-дидактическим материалом. Педагоги учреждения осуществляют образовательный процесс с использованием видео, аудиотехники.

Объекты спорта

Физкультурные занятия проводятся в группах, в которых есть гимнастическая лестница, мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями.Хочу такой сайт

Для реализации физкультурно-оздоровительной направленности в саду кроме имеется спортивная площадка на территории детского сада и физкультурные уголки в групповых помещениях.

Средства обучения и воспитания

Для познавательного развития в наличии имеется материалы трех типов (объекты для исследования в реальном действии, образно-символический материал и нормативно-знаковый материал (детские мини-лаборатории, головоломки-конструкторы); материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.). Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойствами и научиться различным способам упорядочивания их (коллекции минералов, плодов и семян растений и т. д.). Группа образно-символического материала представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий; цифры, магнитные демонстрационные плакаты для счѐта; центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.

Для социально-коммуникативного развития имеется игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры), игрушки (персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства); материал для игр с правилами (включающий материал для игр на физическое развитие, для игр на удачу (шансовых) и игр на умственное развитие); центры уединения.

Для речевого развития: театрализованные, центры для настольно-печатных игр, развивающего обучения.

Для физического развития в группах оборудованы двигательные центры с физкультурным инвентарем для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Для художественно-эстетического развития есть центр творчества в группах, специальное оборудование (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, место для презентации детских работ в группах и помещениях детского сада; строительный материал, детали конструк-торов, бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.); музыкальные инструменты, игрушки и атрибуты для различных видов театра; репродукции произведений изоискусства (в т.ч. декоративно-прикладного); носители с записями произведений музыкального искусства; художественная литература в соответствии с возрастом.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

об истории Учреждения, о структуре и органах управления, о программах дошкольного образования и группах воспитанников, о руководящих и педагогических работниках, материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса и т.д.

На сайте Учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –отчет о результатах самообследования, документы, регламентирующие работу детского сада.

Учреждение имеет доступ к сети Интернет.

Лицензионный договор Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575856 Директор/Заведующий Лапина Любовь Владимировна Дата подписания документа 14.05.2021 08:07:34 (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В детском саду имеются электронных образовательные ресурсы, включающая презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, видеофильмы для детей; методические видеофильмы для взрослых; компакт-диски с различными программами; электронные учебные пособия, литература для детей, педагогов, родителей – книги, периодика; сайт детского сада.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации не созданы специальные возможности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют. 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МАДОУ Детский сад "Ладушки" не имеет общежитие, интернат.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30138)94-6-67

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».